Основные направления деятельности |
Цели деятельности
|
1. Модернизация содержательной и технологической стороны образовательного процесса. |
Совершенствование образовательного процесса, определяющий личностный рост ученика, учителя и возможность их полноценного участия в общественной и общественной и профессиональной жизнедеятельности в условиях информационного общества.
|
2. Создание условий, обеспечивающих личностный рост всех субъектов образовательного процесса. |
Достижение положительной динамики развития личных качеств и ключевых компетенций учащихся, позволяющих поступать в столичные ВУЗы; и профессиональной компетенции
педагогов, способствующих общественной и профессиональной жизнедеятельности в условиях информационного общества.
|
3. Создание в рамках лицея открытого информационного образовательного пространства. |
Интеграция информационных ресурсов, позволяющих осуществить сбор, хранение, передачу и обработку информации, имеющей учебную и социокультурную
значимость для учащихся. Предоставление доступа к информации всем субъектам образовательного процесса.
|
4. Внедрение технологий здоровьясбережения и обеспечение медико-социально-психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса. |
Обеспечение позитивной адаптации учащихся, их социализации в современном информационном обществе. Активное использование кабинета БОС. "Здоровья" |