|
ЭТАПЫ ПОСТРОЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЛИЦЕЯ №1
1 этап (2007-2009гг.) – проектный.
- Создание воспитательной системы внутри школы.
- Определение ведущих концептуальных идей и принципов воспитания.
- Отработка критериев эффективности ВСШ.
- Анализ состояния воспитательного процесса в школе с целью выявления противоречий в его содержании и организации с учетом полученных данных.
- Подбор и разработка диагностических материалов.
- Диагностика уровня воспитанности учащихся.
2 этап (2009-2011гг.) – практический.
- Активизация деятельности педагогов, учащихся, родителей для выработки единой методической тактики и стратегии развития ВСШ.
- Овладение новыми педагогическими технологиями воздействия на школьника, ребенка.
-
Повышение профессионального роста педагогических кадров, создание основ для творчества
- Изучение социума школьника.
- Развитие дополнительного образования в школе и вне её
- Работа в социуме с родителями, общественностью.
- Диагностика уровня воспитанности учащихся (изучение динамики)
3 этап (2011-2012гг.) – рефлексивно-обобщающий.
- Обеспечение качественных результатов образовательного и воспитательного процесса в условиях разнообразия педагогических технологий.
- Расширение поисковой инновационной деятельности педагогического коллектива по построению новых моделей образования и воспитания в интересах развития личности обучающихся
- Корректировка блока целеполагания ВСШ.
- Диагностика эффективности функционирования ВСШ.
- Обобщение опыта коллектива школы по моделированию и построению воспитательной системы.
- Определение перспектив и путей дальнейшего развития школы, возможной перестройки отдельных компонентов ВС, обновление содержания.
|