школа
Ростовская обл., г.Пролетарск, ул.Первомайская №66
Главная О нас Воспитательная работа Здоровьесбережение Проекты Классные странички Творческая мастерская учителей
ЮИД
Школьное самоуправление
Танцевальный ансамбль "Сюрприз"
Фантазеры
Кружок "Умелые руки"
Основы православной культуры
Команда КВН "Свободный стиль"

ЭТАПЫ ПОСТРОЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЛИЦЕЯ №1

1 этап (2007-2009гг.) – проектный.

  • Создание воспитательной системы внутри школы.
  • Определение ведущих концептуальных идей и принципов воспитания.
  • Отработка критериев эффективности ВСШ.
  • Анализ состояния воспитательного процесса в школе с целью выявления противоречий в его содержании и организации с учетом полученных данных.
  • Подбор и разработка диагностических материалов.
  • Диагностика уровня воспитанности учащихся.

2 этап (2009-2011гг.) – практический.

  • Активизация деятельности педагогов, учащихся, родителей для выработки единой методической тактики и стратегии развития ВСШ.
  • Овладение новыми педагогическими технологиями воздействия на школьника, ребенка.
  • Повышение профессионального роста педагогических кадров, создание основ для творчества
  • Изучение социума школьника.
  • Развитие дополнительного образования в школе и вне её
  • Работа в социуме с родителями, общественностью.
  • Диагностика уровня воспитанности учащихся (изучение динамики)

3 этап (2011-2012гг.) – рефлексивно-обобщающий.

  • Обеспечение качественных результатов образовательного и воспитательного процесса в условиях разнообразия педагогических технологий.
  • Расширение поисковой инновационной деятельности педагогического коллектива по построению новых моделей образования и воспитания в интересах развития личности обучающихся
  • Корректировка блока целеполагания ВСШ.
  • Диагностика эффективности функционирования ВСШ.
  • Обобщение опыта коллектива школы по моделированию и построению воспитательной системы.
  • Определение перспектив и путей дальнейшего развития школы, возможной перестройки отдельных компонентов ВС, обновление содержания.
Hosted by uCoz